Маг
Маг – специалист заклинаний. Он не очень силен в рукопашном бою и наврядли сможет выстоять в нем против серьезного противника, однако в дистанционных атаках ему нет равных. Основной упор в заклинаниях мага будет на нанесение как прямых повреждений, так и по площади (area-effect). К таким заклинаниям относятся Frost Bolt, Fireball, Arcane Missiles (пятисекундная бомбардировка по площади), Frost Nova, Blizzard (куда ж без него).
Немалая часть заклинаний мага относится к так называемым "служебным" или "второстепенным" (Utility Spells). К ним относится "призыв" еды и напитков; Khadgar's Unlocking, позволяющее открывать замки; Feather Fall, позволяющее приземляться с большой высоты.
Кроме этого, маги смогут становиться невидимыми (только сами), а также телепортироваться в город (на более высоких уровнях ритуальная магия позволит открывать порталы целым партиям игроков).
Возможно, в игру будут добавлены заклинания, создающие иллюзии, но пока все это на уровне проб, так что пока ничего не известно (аналогично с маскировкой у разбойника).
Резюме
Если вы обожаете кастовать заклинания направо и налево, неся разрушение всему и вся, если вы не признаете никакого оружия кроме огня и молнии и не знаете, за какой конец брать меч – вам прямая дорога в маги.
Классовые навыки:
Классовые навыки будут добавлены позже